Семинары проведены по следующему графику:

1) 20.06.2018 в Южном управленческом округе Свердловской области
в г. Каменск-Уральский;

2) 21.06.2018 в Восточном управленческом округе Свердловской области
в г. Ирбит;

3) 25.06.2018 в Северном управленческом округе Свердловской области
в г. Красноуральск;

4) 26.06.2018 в Горнозаводском управленческом округе Свердловской области г. Нижний Тагил;

5) 27.06.2018 в Западном управленческом округе Свердловской области
в г. Первоуральск.

В семинаре 20.06.2018 в г. Каменск-Уральский из 9 общественных палат муниципальных образований, расположенных на территории Южного управленческого округа Свердловской области, приняли участие представители 9 общественных палат из муниципальных образований: Асбестовский городской округ, Белоярский городской округ, Березовский городской округ, городской округ Заречный, муниципальное образование город Каменск-Уральский, Каменский городской округ, городской округ Рефтинский, городской округ Сухой Лог, городской округ Верхнее Дуброво. В семинаре также приняли участие представители муниципальных образований, расположенных на территории Южного управленческого округа Свердловской области, в которых субъекты общественного контроля не созданы: Арамильский городской округ, городской округ Богданович, Сысертский городской округ. Всего в семинаре приняло участие 29 человек.

В семинаре 21.06.2018 в г. Ирбит из 14 общественных палат муниципальных образований, расположенных на территории Восточного управленческого округа Свердловской области, приняли участие представители 14 общественных палат из муниципальных образований: муниципальное образование город Алапаевск, муниципальное образование Алапаевское, Артемовский городской округ, муниципальное образование город Ирбит, Ирбитское муниципальное образование, Камышловский городской округ, Махневское муниципальное образование, Пышминский городской округ, Тавдинский городской округ, Тугулымский городской округ, Туринский городской округ, муниципальное образование Камышловский муниципальный район, Слободо-Туринский муниципальный район, Режевской городской округ. Всего в семинаре приняло участие 29 человек.

В семинаре 25.06.2018 в г. Красноуральск из 11 общественных палат муниципальных образований, расположенных на территории Северного управленческого округа Свердловской области, приняли участие представители 11 общественных палат из муниципальных образований: Ивдельский городской округ, городской округ Карпинск, Качканарский городской округ, городской округ Краснотурьинск, городской округ Красноуральск, городской округ «Город Лесной», Нижнетуринский городской округ, Новолялинский городской округ, Североуральский городской округ, Серовский городской округ, Сосьвинский городской округ. В семинаре также приняли участие представители муниципальных образований, расположенных на территории Северного управленческого округа Свердловской области, в которых субъекты общественного контроля не созданы: городской округ Верхотурский, Волчанский городской округ, Гаринский городской округ, городской округ Пелым. Всего в семинаре приняло участие 32 человека.

В семинаре 26.06.2018 в г. Нижний Тагил из 6 общественных палат муниципальных образований, расположенных на территории Горнозаводского управленческого округа Свердловской области, приняли участие представители 6 общественных палат из муниципальных образований: городской округ Верх-Нейвинский, Кушвинский городской округ, городской округ Нижняя Салда, муниципальное образование город Нижний Тагил, Новоуральский городской округ. В семинаре также приняли участие представители муниципальных образований, расположенных на территории Горнозаводского управленческого округа Свердловской области, в которых субъекты общественного контроля не созданы: Верхнесалдинский городской округ, городской округ Верхний Тагил, городской округ Верхняя Тура, Горноуральский городской округ, Кировградский городской округ. Всего в семинаре приняло участие 31 человек.

В семинаре 27.06.2018 в г. Первоуральск из 12 общественных палат муниципальных образований, расположенных на территории Западного управленческого округа Свердловской области, приняли участие представители 12 общественных палат из муниципальных образований: Артинский городской округ, Бисертский городской округ, городской округ Верхняя Пышма, городской округ Красноуфимск, муниципальное образование Красноуфимский округ, городской округ Первоуральск, Полевской городской округ, городской округ Ревда, городской округ Среднеуральск, городской округ Староуткинск, Шалинский городской округ, Нижнесергинский муниципальный район. В семинаре также приняли участие представители муниципальных образований, расположенных на территории Западного управленческого округа Свердловской области, в которых субъекты общественного контроля не созданы: Ачитский городской округ, городской округ Дегтярск, муниципальное образования рабочий поселок Атиг, городское поселение Верхние Серги, Дружининское городское поселение, Кленовское сельское поселение, Михайловское муниципальное образование, Нижнесергинское городское поселение. Всего в семинаре приняло участие 39 человек.

В семинарах приняли участие: начальник управления по взаимодействию
с общественными организациями Департамента внутренней политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области Д.А. Числов, член Избирательной комиссии Свердловской области с правом решающего голоса Е.В. Босенко, управляющий администрацией Восточного управленческого округа Свердловской области, Н.А. Клевец, управляющий администрацией Западного управленческого округа Свердловской области В.А. Вольф, и.о. управляющего администрацией Горнозаводского управленческого округа Свердловской области О.В. Третьякова, заместитель управляющего Южным управленческим округом Свердловской области С.М. Грибанов, глава муниципального образования город Ирбит Г.А. Агафонов, глава городского округа Красноуральск Д.Н. Кузьминых, секретарь Общественной палаты Свердловской области С.В. Полыганов, представители 48 общественных палат муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области. Всего в семинарах приняло участие 175 человек.